Недавно в Интернете появилась новость о том, что американцы, обеспокоенные ростом цен, запасаются большими запасами товаров и скупают все китайские телевизоры.
По имеющимся данным, под влиянием тарифной политики представители всех слоев общества в Соединенных Штатах столкнулись с «черным днем» потребительского бума, а некоторые магазины даже распродали последние телевизоры китайских марок.
За этой оживленной сценой скрывается резкое сокращение экспорта телевизоров из Китая в США в этом году.
Китайские телевизоры распроданы в США, а объем экспорта в этом году сократился более чем на четверть
Масштабы экспорта и годовой рост продаж телевизоров в материковом Китае с января по февраль 2025 г.
По данным AVC, экспорт телевизоров из материкового Китая в январе-феврале 2025 года достиг 15,09 млн единиц, что на 6,7% больше в годовом исчислении, а стоимость экспорта достигла 2 млрд долларов США, что на 1,4% больше в годовом исчислении.
Под влиянием повышенных пошлин США расходы Китая на экспорт в Северную Америку возросли, в результате чего экспорт телевизоров из Китая в Северную Америку в январе-феврале 2025 года составил 1,42 млн единиц, что на 19,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, при этом экспорт в США сократился на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Однако высокое давление тарифов может временно замедлить темпы роста, но оно не сможет остановить китайских производителей от «выхода наружу», среди которых углубление присутствия на развивающихся рынках и ускорение переноса производственных мощностей за рубеж стали их двумя основными стратегиями.