Опубликованный 15 июля компанией QuestMobile полугодовой отчёт «Панорамный экологический трафик» за 2025 год показал стремительную динамику развития рынка смарт-устройств.
Количество активных пользователей в месяц достигло 443 миллионов, а годовой рост составил двузначное число – 11,6%, что позволило компании занять первое место по темпам роста среди всех сегментов рынка.
Среди них особенно впечатляют показатели смарт-телевизоров: количество активных устройств достигло 288 миллионов.
С точки зрения структуры бренда, Xiaomi TV занимает первое место с 60,08 миллиона активных устройств. Xiaomi уже давно придерживается стратегии экономически эффективного использования, привлекая большое количество молодых пользователей и семей, впервые приобретающих телевизоры.
В то же время, опираясь на стратегию «полной сцены с людьми, автомобилями и домами», Xiaomi TV тесно связана с мобильными телефонами, колонками и другими умными бытовыми приборами, что значительно повышает лояльность пользователей.
Как представители традиционных телевизионных брендов, Skyworth и Hisense имеют 44,51 млн и 44,16 млн активных устройств соответственно, что также демонстрирует хорошие результаты, но наблюдается небольшой спад.
Стоит отметить, что Huawei Smart Screen демонстрирует самые высокие темпы роста на рынке: количество активных устройств в настоящее время достигло 6,24 млн, что на 14,1% больше, чем годом ранее.