Отчет о больших данных Smart TV за январь 2025 г.
2025-03-10

По данным Gozen, использование умных экранов дома и популярный контент в январе были следующими.

Ежемесячные данные о загрузке и активности сцены
В январе ежемесячный уровень активности домашних смарт-устройств с большим экраном достиг 93%, а ежемесячно активных терминалов было 314 миллионов. Среди них ежемесячный уровень активности сценариев прямой трансляции составляет 45%, ежемесячный уровень активности сценариев по запросу — 78%, а ежемесячный уровень активности сценариев приложений без видео — 27%.

 

 

Ситуация с медиа по запросу на Smart TV
Под влиянием зимних каникул и Праздника весны в январе значительно возросло количество активных пользователей различных медиаконтента по запросу на смарт-телевизорах.

Популярный живой контент
Среди транслируемых в прямом эфире драм (премьер) наибольшее внимание привлекла групповая портретная драма городской молодежи «Сверкающий ветер и море», ежедневная активная аудитория которой составила 10,22 млн домохозяйств; короткометражная драма «Китайская одиссея» показала выдающиеся результаты на большом экране. Среди прямых трансляций (премьер) наибольшее внимание привлекла программа о кулинарии и культурных путешествиях «Three Meals Four Seasons Season 2», ежедневная активная аудитория которой составила 8,94 млн домохозяйств.

Прямая трансляция популярных драм и развлекательных шоу
Что касается драм по запросу, легкая комедия на полицейскую тематику «Станция» пользуется большой популярностью у зрителей, ежедневная активная пользовательская база составляет 12,69 млн домохозяйств. Среди развлекательных шоу в прямом эфире, помимо крупных вечеринок, рейтинги возглавляли культурные программы CCTV, среди которых самой популярной стала программа «Три блюда в день, четыре сезона, сезон 2» с ежедневной активной пользовательской базой в 7,08 млн домохозяйств.

Популярный контент по запросу
Среди драм по запросу старинная костюмированная любовная фэнтезийная драма «Белая луна и звезда Брахмы» имеет 8,54 млн активных пользователей в день. Среди развлекательных шоу по запросу реалити-шоу на открытом воздухе «Бегущий человек: Древний чайный конный путь» имеет ежедневную активную аудиторию в 2,17 млн ​​домохозяйств.

Популярный контент по платформам
Если рассматривать драмы по запросу по платформам, то древняя костюмированная любовная фэнтезийная драма «Белая луна, звезда Брахмы» от Galaxy Kiwi имеет 8,54 миллиона активных пользователей в день. Что касается развлекательных шоу по запросу, то познавательное ток-шоу CIBN Ку Мяо «Mars Intelligence Agency Season 7» имеет 1,6 миллиона активных пользователей в день.

Эти данные отражают высокую активность домашних смарт-экранов в январе и предпочтения аудитории в отношении различных типов контента, предоставляя ориентир для развития отрасли.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение