По данным Gozen, использование умных экранов дома и популярный контент в январе были следующими.
Ежемесячные данные о загрузке и активности сцены
В январе ежемесячный уровень активности домашних смарт-устройств с большим экраном достиг 93%, а ежемесячно активных терминалов было 314 миллионов. Среди них ежемесячный уровень активности сценариев прямой трансляции составляет 45%, ежемесячный уровень активности сценариев по запросу — 78%, а ежемесячный уровень активности сценариев приложений без видео — 27%.
Ситуация с медиа по запросу на Smart TV
Под влиянием зимних каникул и Праздника весны в январе значительно возросло количество активных пользователей различных медиаконтента по запросу на смарт-телевизорах.
Популярный живой контент
Среди транслируемых в прямом эфире драм (премьер) наибольшее внимание привлекла групповая портретная драма городской молодежи «Сверкающий ветер и море», ежедневная активная аудитория которой составила 10,22 млн домохозяйств; короткометражная драма «Китайская одиссея» показала выдающиеся результаты на большом экране. Среди прямых трансляций (премьер) наибольшее внимание привлекла программа о кулинарии и культурных путешествиях «Three Meals Four Seasons Season 2», ежедневная активная аудитория которой составила 8,94 млн домохозяйств.
Прямая трансляция популярных драм и развлекательных шоу
Что касается драм по запросу, легкая комедия на полицейскую тематику «Станция» пользуется большой популярностью у зрителей, ежедневная активная пользовательская база составляет 12,69 млн домохозяйств. Среди развлекательных шоу в прямом эфире, помимо крупных вечеринок, рейтинги возглавляли культурные программы CCTV, среди которых самой популярной стала программа «Три блюда в день, четыре сезона, сезон 2» с ежедневной активной пользовательской базой в 7,08 млн домохозяйств.
Популярный контент по запросу
Среди драм по запросу старинная костюмированная любовная фэнтезийная драма «Белая луна и звезда Брахмы» имеет 8,54 млн активных пользователей в день. Среди развлекательных шоу по запросу реалити-шоу на открытом воздухе «Бегущий человек: Древний чайный конный путь» имеет ежедневную активную аудиторию в 2,17 млн домохозяйств.
Популярный контент по платформам
Если рассматривать драмы по запросу по платформам, то древняя костюмированная любовная фэнтезийная драма «Белая луна, звезда Брахмы» от Galaxy Kiwi имеет 8,54 миллиона активных пользователей в день. Что касается развлекательных шоу по запросу, то познавательное ток-шоу CIBN Ку Мяо «Mars Intelligence Agency Season 7» имеет 1,6 миллиона активных пользователей в день.
Эти данные отражают высокую активность домашних смарт-экранов в январе и предпочтения аудитории в отношении различных типов контента, предоставляя ориентир для развития отрасли.