2 мая, согласно последнему исследованию TrendForce, ожидается, что политика взаимных тарифов, реализуемая Соединенными Штатами, вызовет цепную реакцию в телевизионной индустрии во второй половине 2025 года.
С учетом потенциального увеличения издержек производства телевизионные бренды могут решить косвенно переложить возросшие издержки на потребителей, что может привести к повышению розничных цен, тем самым подавляя рыночный спрос и импульс потребления.
Прогнозируется, что мировые поставки телевизоров столкнутся с ежегодным снижением на 0,7% в 2025 году, при общем объеме 196,44 миллиона единиц.
TrendForce далее проанализировал, что из-за неопределенности тарифной политики и стремления крупных брендов использовать текущий льготный период для увеличения импорта в США, ожидается, что поставки телевизоров в первой половине этого года достигнут 94,18 млн единиц, что на 3,8% больше в годовом исчислении.
На этом фоне TCL и Hisense показали себя особенно хорошо, их поставки достигли годовых темпов роста в 15% и 7% соответственно.
Однако для тех производителей, у которых недостаточно производственных мощностей в Мексике, если они не смогут успешно перенести производство и цепочки поставок в местный регион до конца второго квартала, они столкнутся с тройной проблемой: ростом затрат, ограниченной рекламной деятельностью во второй половине года и потерей доли рынка.
Учитывая вышеперечисленные факторы, TrendForce прогнозирует, что рынок телевизоров может снова столкнуться с дилеммой «слабого пикового сезона» во второй половине этого года, и ожидается, что поставки сократятся до 102,27 млн единиц, что на 4,5% меньше в годовом исчислении.