Согласно новостям от 15 апреля, технология подсветки Mini LED, являющаяся лидером на рынке телевизоров среднего и высокого класса, переживает взрывной рост.
По данным RUNTO, мировые поставки мини-LED-телевизоров достигнут 7,85 млн единиц в 2024 году, что на 84,7% больше, чем 4,25 млн единиц в 2023 году.
Среди них поставки мини-LED-телевизоров на китайский рынок выросли до 4,16 млн единиц, что на 352,2% больше в годовом исчислении. Уровень проникновения на рынок достиг 11,6%, что на 9,1 процентных пункта больше, чем в 2023 году.
Более чем в два раза! Мини-LED-телевизоры стали лидерами продаж в этом году: 1 из каждых 4 телевизоров
Агентство прогнозирует, что стимулируемые национальной политикой субсидий китайские мини-LED-телевизоры продолжат занимать позиции на рынках среднего и нижнего ценового диапазона в 2025 году, при этом общий объем поставок достигнет 9,23 млн единиц, что на 122% больше по сравнению с предыдущим годом, а уровень проникновения превысит 25%.
В то же время объем мирового рынка мини-LED-телевизоров также значительно увеличится — на 70,6%, а общий объем составит более 13 миллионов единиц.
Ключевым фактором взрывного роста популярности мини-LED-телевизоров является стремительное снижение их стоимости.
Если взять в качестве примера 65-дюймовые телевизоры, то всего за три года их средняя цена снизилась с более чем 8000 юаней до более чем 4000 юаней, то есть почти вдвое. Это, несомненно, ускорило рост популярности мини-LED-телевизоров на рынке.
Более чем в два раза! Мини-LED-телевизоры стали лидерами продаж в этом году: 1 из каждых 4 телевизоров