Согласно данным AVC, в первом квартале 2025 года объем продаж китайского рынка смарт-телевизоров достиг 6,91 млн единиц, что на 2,2% меньше в годовом исчислении, но объем продаж составил 26,4 млрд юаней, что на 3,4% больше в годовом исчислении. С точки зрения брендов, лидерами являются TCL, Hisense, Xiaomi, Skyworth, Changhong и т. д., которые вместе занимают 90% рынка телевизоров, и концентрация брендов еще больше увеличилась.
Однако стоит отметить, что в случае снижения продаж на рынке телевизоров объем продаж увеличился на 3,4% в годовом исчислении. Это изменение объема и количества подчеркивает, что телевизионная индустрия моей страны переживает смену бабочки, от ценовой войны к ценовой войне и новому этапу модернизации промышленной трансформации.
Продажи Smart TV выросли на 3,4% в годовом исчислении в первом квартале, и телевизионная индустрия возвестила о качественной модернизации
С точки зрения удельной производительности высококачественные телевизоры стали новым фаворитом потребителей, особенно инновационные технологические продукты во главе с Mini LED, которые гораздо популярнее на рынке, чем другие. Согласно последним данным RUNTO, благодаря двойным преимуществам большого размера и высокой энергоэффективности, Mini LED TV стали крупнейшим бенефициаром политики «национальных субсидий». Объем продаж в первом квартале вырос на 520,4% в годовом исчислении, что намного выше среднего показателя по отрасли и установило новый рекорд для модернизации технологии отображения.
Mini LED стали «темной лошадкой» телевизоров среднего и высокого класса, что привело телевизионную индустрию моей страны к восстановлению против тенденции. Собственные преимущества Mini LED очевидны. Как инновационная технология подсветки, она обладает всеми преимуществами традиционных светодиодов, а также может достигать разделения подсветки, значительно улучшая качество изображения. Она стала основной движущей силой замены телевизоров.
Технически говоря, Mini LED — это инновационная технология подсветки. Она может достигать точного управления светом разделения с помощью тысяч микро-светодиодных лампочек, которые могут обеспечивать более экстремальный контраст и превосходные цвета темного поля. И она имеет превосходные преимущества в большом размере и разрешении.
Mini LED — это основа качественной итерации в индустрии смарт-телевизоров. В настоящее время ценовой охват телевизионных продуктов, использующих технологию Mini LED, относительно широк, и цена в основном сосредоточена в районе 3000–6000 юаней. Поскольку цена на телевизоры Mini LED продолжает падать, в сочетании с существованием «государственных субсидий» на старые за новые, Mini LED будет оставаться топовым существованием в течение длительного времени в будущем.
На основании данных о том, что объем продаж телевизоров Mini LED в первом квартале увеличился на 520,4% в годовом исчислении, Luotu Technology сделала прогноз, что годовой объем продаж, как ожидается, превысит 9 миллионов единиц, а уровень проникновения приблизится к 30%.
Конечно, второе качественное обновление отражается в большом размере. Данные показывают, что с 2020 по 2024 год размер отечественных телевизоров увеличится со среднего размера почти 50 дюймов до более 60 дюймов на месте, увеличившись примерно на 2 дюйма в год. К первому кварталу 2025 года 75 дюймов станут основным размером продаж с долей продаж 23,6%, а доля 85-дюймовых продуктов увеличится на 3 процентных пункта в годовом исчислении, что является размером с самым высоким темпом роста во всех сегментах размеров всей линейки.
Продажи смарт-телевизоров выросли на 3,4% в годовом исчислении в первом квартале, и телевизионная индустрия начала качественное обновление
Стоит отметить, что с развертыванием Института планирования радио и телевидения Государственного управления радио, кино и телевидения вокруг работы сверхвысокой четкости 2025 год четко определен как год развития сверхвысокой четкости, и он активно продвигает технические исследования и оценочные работы, а также запускает продукт «Стандартная диаграмма сигнала UHD», который решительно поддерживает запуск каналов сверхвысокой четкости 4K.
Это поможет индустрии смарт-телевизоров моей страны начать тенденцию развития больших размеров. В конце концов, телевизоры с разрешением 4K и 8K имеют лучшую производительность отображения на больших экранах. Сверхбольшие экраны со сверхвысоким разрешением позволяют лучше ощутить изысканное и тонкое качество изображения.
Ян Фань, старший медиа-менеджер и основатель Baixing Home Appliance Network, сказал, что индустрия смарт-телевизоров Китая находится на критическом этапе промышленной модернизации. Хотя рыночные показатели вялые, они вступают в критический период изменений, обусловленных заменой старого на новое в рамках «национальной субсидии», планированием развития сверхвысокой четкости и другими политиками. Я считаю, что с окончанием этого раунда периода изменений индустрия смарт-телевизоров вступит в новую ситуацию развития.
В целом, показатели телевизионной индустрии в первом квартале замечательны. С появлением 618 и масштабными рекламными мероприятиями, такими как 11-е и Double 11-е во второй половине года, все еще стоит ожидать восстановления телевизионной индустрии как по объему, так и по количеству.
По данным исследовательской компании Omdia, телевизоры Samsung Electronics OLED заняли первое место на североамериканском рынке по поставкам и продажам в первом квартале. Это первый раз, когда Samsung Electronics заняла первое место на североамериканском рынке OLED-телевизоров в первом квартале.
Данные показывают, что в первом квартале доля Samsung Electronics составила 50,3% объема продаж и 45,2% количества на североамериканском рынке OLED-телевизоров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка продаж увеличилась на 14,3 процентных пункта, а доля количества — на 12,5 процентных пункта. LG Electronics, которая прочно заняла трон Северной Америки, уступила свое доминирующее положение Samsung Electronics в первом квартале с долей продаж 34,5% и долей количества 42,0%.
Сообщается, что в прошлом году Samsung Electronics запустила в Северной Америке полную линейку OLED-телевизоров, чтобы удовлетворить потребности местных потребителей по различным ценам и размерам. На основе оригинальных 55-дюймовых, 65-дюймовых и 77-дюймовых моделей были добавлены 42-дюймовые, 48-дюймовые и 83-дюймовые модели. Это привело к дальнейшему росту ее доли рынка в Северной Америке.
В настоящее время Европа и Северная Америка являются крупнейшими в мире рынками OLED-телевизоров. Среди них на Европу приходится 55,5% мировых поставок OLED-телевизоров, а на Северную Америку — около 20%. Но LG Electronics по-прежнему имеет подавляющую долю рынка в Европе, с долей поставок в 56,4% в Европе в первом квартале.