23 июня в первом квартале 2025 года мировые бренды телевизоров активно отгружали, чтобы смягчить влияние тарифов, и объем отгрузки увеличился на 4,1% в годовом исчислении.
Однако ситуация резко ухудшилась во втором квартале, при этом объем отгрузки мирового рынка телевизоров упал на 1% в годовом исчислении. С точки зрения тенденции ожидается, что годовой спад объема отгрузки будет продолжать расти с третьего квартала по четвертый квартал 2025 года.
Под влиянием этого годовой объем отгрузки в 2025 году упадет на 0,8% в годовом исчислении, а общие показатели спроса будут слабее, чем ожидалось.
Терминальный рынок не процветает, а общий спрос слаб. Эта тенденция оказывает значительное влияние на стратегию закупки панелей телевизионными брендами. Поведение бренда по сокращению заказов постепенно распространилось от средних и хвостовых брендов к головным брендам.
С точки зрения цены, глобальная цена на ЖК-панели для телевизоров снизилась в конце второго квартала после двух-трех месяцев устойчивости.
Данные RUNTO показывают, что цены на панели всех размеров начали падать в разной степени: панели малого и среднего размера упали на 1-2 доллара США, а панели среднего и большого размера упали на 3-4 доллара США.