Недавно компания Morize Industry Research опубликовала «Отчет об исследовании удовлетворенности пользователей телевизионными брендами в Китае». TCL, Huawei, Hisense, Changhong, Sony, Xiaomi, Skyworth, Haier, Konka и Samsung вошли в десятку лучших телевизионных брендов по удовлетворенности пользователей, а также считаются десятью лучшими телевизионными брендами 2023 года, достойными упоминания.
Среди них TCL, Huawei и Hisense вошли в тройку лидеров в рейтинге удовлетворенности пользователей телевизионными брендами, набрав 89,3, 88,6 и 87,2 балла соответственно.
Некоторые аналитики полагают, что как старый производитель, TCL много лет глубоко вовлечена в индустрию дисплеев, особенно в последние годы, она улучшила свои возможности интеграции цепочек поставок вверх и вниз по цепочке в индустрии Mini LED и достигла хороших результатов в исследованиях и разработках продукции и производственных возможностях. Продукция TCL MiniLED широко продвигается по всему миру. В целом компания TCL добилась ряда технологических прорывов в отрасли MiniLED и, как ожидается, в ближайшие несколько лет продолжит оставаться одним из лидеров в этой области.
По данным отчета Luotu Technology «Ежемесячное отслеживание поставок брендов на китайском рынке телевизоров» за первый квартал 2023 года, объем поставок брендовых телевизоров на китайском рынке телевизоров достиг 8,52 млн единиц в первом квартале 2023 года, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период 2022 года, и на 8,9% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
Xiaomi (включая Redmi) отгрузила около 2 миллионов устройств в первом квартале, что составило 24% от общего объема рынка. Ожидается, что объем поставок за весь 2022 год достигнет 8,84 млн единиц, а доля рынка составит 22,2%. Xiaomi уже четвертый год подряд занимает первое место на китайском рынке телевизоров.
Компания Hisense (включая ее суббренд Vidda) отгрузила почти 2 миллиона единиц в первом квартале, что на 13% больше в годовом исчислении, а ее доля на рынке увеличилась примерно на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале и марте он занимал первое место на рынке.
Компания TCL (включая ее суббренды Thunderbird и Lehua) достигла годового роста в 37%, заняв первое место в отрасли.
Рост Skyworth (включая его суббренд Coocaa) составил целых 11%.
Общий объем поставок трех основных брендов — Changhong, Haier и Konka — составил около 1,3 млн единиц, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом, а их доля на рынке сократилась примерно на 5 процентных пунктов.
Поставки Huawei составили менее 200 000 единиц, что на 50% меньше, чем в предыдущем году.
В целом, TCL, Huawei, Hisense, Changhong, Xiaomi, Skyworth, Haier и Konka являются представителями китайских брендов телевизоров, в то время как Samsung и Sony являются представителями иностранных брендов телевизоров. Рейтинг десяти лучших брендов телевизоров стабилизировался.