В октябре приближается истечение 90-дневного периода (10 ноября) действия 24%-ных пошлин, согласованных на Стокгольмском саммите между США и Китаем 12 августа. Под влиянием неопределенности тарифной политики бренды и китайские OEM-производители ускорили размещение заказов и доставку, чтобы снизить риски роста цен и колебаний заказов, что в некоторой степени стимулировало поставки OEM-телевизоров в этом месяце.
Тем временем, благодаря пополнению запасов во время «Черной пятницы» в Северной Америке и спросу на китайском фестивале распродаж «Double Eleven», мировые поставки OEM-телевизоров восстановились в октябре после последовательного снижения в годовом исчислении.
Согласно данным RUNTO, в рамках статистического охвата, в октябре 2025 года общий объём поставок 10 крупнейших профессиональных ODM-заводов увеличился на 7,2% в годовом исчислении, но снизился на 9,4% по сравнению с сентябрем. Сентябрь, как правило, является пиковым месяцем поставок в течение года.
В октябре из 10 специализированных заводов по производству телевизоров, включённых в статистику, семь достигли годового роста. MOKA, HKC и BOE VT вошли в тройку лидеров по объёму поставок в этом месяце, все из которых достигли двузначного годового роста. Это первый случай, когда заводы по производству телевизоров, располагающие ресурсами для производства панелей, достигли такого пика, что является значительным достижением.
Более того, темпы роста HKC достигли примерно 40%, заняв первое место в отрасли. Среди трёх заводов, столкнувшихся с падением, Foxconn и Innolux зафиксировали падение более чем на 20%.
— В октябре объём поставок MOKA приблизился к 2 миллионам единиц, побив свой месячный рекорд. Это на 4,4% больше, чем в сентябре, и на 13,4% больше в годовом исчислении. Компания сохраняет лидирующие позиции по объёму поставок и продолжает расширять своё преимущество.
– Компания HKC (Huike) в октябре увеличила отгрузки примерно до 1 миллиона единиц, поднявшись на второе место среди профессиональных контрактных производителей. Годовой и месячный рост были значительными – 40,3% и 30,5% соответственно, обе компании лидируют в отрасли. Этому способствовали, прежде всего, рост продаж на внутреннем рынке, в том числе от Xiaomi и TCL; значительный рост заказов от зарубежных клиентов Vizio и Best Buy; и высокая производственная мощность. «Суперфабрика» в Чжэнчжоу, запуск которой запланирован на март 2025 года, является одной из крупнейших в мире интеллектуальных производственных баз в индустрии телевизоров с планируемой общей мощностью 10 миллионов модулей и комплектов ЖК-телевизоров в год.

–BOE VT (BoE VT) отгрузила около 940 000 единиц в октябре, заняв третье место среди профессиональных контрактных производителей, что представляет собой существенный рост на 22,8% в годовом исчислении. В октябре поставки от ключевых зарубежных клиентов Vizio и LGE увеличились более чем на 40% в годовом исчислении; в то же время поставки от Best Buy, FUNAI, Hisense и Huawei также продолжали демонстрировать хорошие результаты; кроме того, поставки от ключевого внутреннего клиента Xiaomi остались стабильными на уровне более 200 000 единиц в месяц.
-AMTC (兆驰) отгрузила около 900 000 единиц в октябре, заняв четвертое место среди профессиональных контрактных производителей, продемонстрировав снижение как в годовом, так и в месячном исчислении. AMTC, обслуживающая преимущественно клиентов из Северной Америки, несколько пострадала от таможенного спора между США и Китаем. В то же время, эффективность ее завода во Вьетнаме нуждается в дальнейшем повышении.
–KTC (康冠) отгрузила около 780 000 единиц в октябре, заняв пятое место среди профессиональных контрактных производителей, с ростом на 4,7% в годовом исчислении и снижением на 12,9% в месячном исчислении по сравнению с сентябрем.
–Express Luck (彩迅) отгрузила около 620 000 единиц в октябре, заняв шестое место среди профессиональных контрактных производителей, с небольшими колебаниями в годовом и месячном исчислении, а также с небольшим ростом на 8,6% в годовом исчислении.
–TPV (Aojie) отгрузила около 530 000 единиц в октябре, заняв седьмое место среди профессиональных контрактных производителей. Это представляет собой небольшой рост на 9,3% в годовом исчислении, но существенное снижение на 27,5% в месячном исчислении. Рост в годовом исчислении был обусловлен в основном значительными поставками от зарубежных клиентов Best Buy, Vizio, Element и Sony. Однако поставки под собственным брендом Philips снизились на двузначные значения как в годовом, так и в месячном исчислении, составив всего 22% от общего объема поставок TPV в этом месяце. В то же время поставки внутренним клиентам, таким как Hisense и Huawei, сократились более чем на 30% в годовом исчислении.
— Foxconn и Innolux отгрузили в октябре около 360 000 и 160 000 устройств соответственно, заняв восьмое и десятое места среди контрактных производителей профессиональных телевизоров. Эти показатели отражают значительное снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 42,9% и 27,3% соответственно.
Глобальный рейтинг поставок ODM-производителей профессиональных телевизоров, октябрь 2025 г.

Источник данных: RUNTO Technology, единица: тыс. единиц
Примечание: Рейтинг ODM-производителей телевизоров не включает четыре компании с собственными заводами: Changhong, Konka, Skyworth и Hisense.