Рейтинг крупнейших китайских брендов телевизоров по объёму поставок в августе: Hisense, TCL и Xiaomi
2025-09-08

Согласно данным «Ежемесячного экспресс-отчёта о поставках брендовых телевизоров на китайский рынок», опубликованным компанией Runto Technology, в августе 2025 года объём поставок брендовых телевизоров в Китае достиг 2,49 млн единиц, что на 9,6% меньше в годовом исчислении и на 33,9% больше в месячном исчислении.

Согласно данным мониторинга онлайн-торговли, в июле 2025 года объём продаж в китайских онлайн-магазинах (исключая платформы электронной коммерции, такие как Douyin и Kuaishou) снизился на 17,6% в годовом исчислении, а выручка от продаж также снизилась на 11,7%. В августе эти два показателя снизились на 18,6% и 13,8% соответственно.

 

 

В августе 2025 года восемь ведущих брендов на китайском рынке телевизоров — Hisense, TCL, Xiaomi, Skyworth, Changhong, Konka, Haier и Huawei — и их суббренды в общей сложности поставили около 2,407 млн ​​устройств, что на 8,1% меньше, чем годом ранее. Их совокупная доля рынка осталась выше 95%.

В том числе, Hisense, TCL и Skyworth, три традиционных основных бренда (включая суббренды), в августе отгрузили около 1,55 млн устройств, что на 6,1% меньше, чем по рынку в целом, с общей долей рынка 62,2%.

Компания Xiaomi (включая Redmi) в августе отгрузила около 470 000 устройств, заняв рыночную долю 19%.

Changhong, Konka и Haier, три бренда, следующие за лидирующей четверкой, в августе отгрузили в общей сложности менее 350 000 устройств, что на 10,3% меньше, чем годом ранее, при совокупной доле рынка около 13,3%.

Поставки Huawei в этом году составили около 600 000 устройств, что незначительно меньше прошлогоднего показателя, и, как ожидается, по итогам года упадут ниже миллиона устройств.

 

 

Четыре крупнейших иностранных бренда — Samsung, Sony, Sharp и Philips — сохранили объёмы поставок на уровне десятков тысяч устройств в августе.

В настоящее время большая часть отгрузок на рынке по-прежнему приходится на бюджетные и экономичные устройства, а доля устройств в топовом сегменте невелика. Huawei, Samsung, Sony и другие бренды в основном ориентируются на продукцию высокого класса.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение