6 августа, благодаря развитию технологий отображения и растущему потребительскому спросу, мини-LED-телевизоры стали новым фаворитом мирового рынка цветных телевизоров.
Данные TrendForce показывают, что мировые поставки мини-LED-телевизоров, как ожидается, достигнут 12,9 млн единиц в 2025 году, что означает значительный рост на 67% в годовом исчислении.
Китайские бренды добились особенно хороших результатов в секторе мини-LED-телевизоров: TCL, Hisense и Xiaomi в совокупности занимают 62% мирового рынка.
Ранее Luotu Technology прогнозировала, что годовые продажи мини-LED-телевизоров в Китае превысят 10 млн единиц, что на 142% больше, чем годом ранее.

Это означает, что доля китайского рынка составляет почти 80%, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности в этом сегменте.
Технология Mini LED, благодаря своим преимуществам высокой контрастности, яркости и точного управления светом, стала основным выбором на рынке телевизоров среднего и высокого класса, а государственные субсидии ещё больше ускорили её внедрение.
По мере развития технологий и снижения стоимости ожидается, что мировые поставки Mini LED-телевизоров превысят 20 миллионов единиц в 2026 году, при этом китайские бренды сохранят своё доминирование.
