По данным Luotu Technology на 2 апреля, в 2024 году объем экспорта телевизоров из материкового Китая составил 110,54 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 11,4%, а стоимость экспорта — 113 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 15%.
Среди них объем экспорта ЖК-телевизоров составил 99,3% от общего объема рынка и составил 109,78 млн единиц, увеличившись на 11,4% в годовом исчислении.
В региональном разрезе в 2024 году объем и стоимость экспорта ЖК-телевизоров из материкового Китая увеличились во всех основных регионах.
Среди них объемы экспорта в Северную Америку, Центральную и Южную Америку, Западную Европу, Австралию и Китай (Гонконг, Макао и Тайвань) увеличились более чем на 10% в годовом исчислении; объемы экспорта на Ближнем Востоке и в Африке, Азии и Восточной Европе увеличились на однозначные числа в годовом исчислении.
Северная Америка является крупнейшим рынком экспорта ЖК-телевизоров. В 2024 году материковая часть Китая экспортировала в Северную Америку 29,3 млн единиц продукции, что составило 26,7% от общего объема экспорта. Среди них США и Мексика являются двумя основными регионами Северной Америки, а годовой рост объема экспорта достиг 12%.
Ближний Восток и Африка являются вторым по величине экспортным рынком для материкового Китая с объемом поставок 22,03 млн единиц, что составляет 20,1% от общего объема экспорта ЖК-телевизоров.
Азия является третьим по величине рынком по объему экспорта: экспортировано 19,3 млн единиц, что составляет 17,6% от общего объема экспорта ЖК-телевизоров. Среди них экспорт в Японию составил 22% от общей доли в Азии, за ней следуют Таиланд и Индия.
Объемы экспорта ЖК-телевизоров в Восточную Европу, Центральную и Южную Америку, а также Западную Европу составили 15,67 млн единиц, 14,81 млн единиц и 4,89 млн единиц, что на 8,3%, 36,3% и 23,2% больше, чем в предыдущем году, соответственно.
Экспорт телевизоров из Китая превысит 110 миллионов единиц в 2024 году, 4,2 миллиона из которых пойдут в Японию