Группа крупных компаний подписала добровольное соглашение с отраслевыми группами о «значительном повышении» энергоэффективности телевизоров, продаваемых в Северной Америке.
Европейский союз ввел новую и более строгую маркировку энергоэффективности в 2021 году, определяющую энергопотребление как для SDR, так и для HDR, и еще больше ужесточил требования к энергопотреблению в марте 2023 года.
Новое добровольное соглашение, охватывающее США и Канаду, включает следующие инициативы:
Убедиться, что не менее 90 процентов телевизоров, проданных в США и Канаде, потребляют не более 2,0 Вт в режиме ожидания к 2026 году
Разработать обязательства по потреблению электроэнергии для большего количества моделей в течение года
Нанять независимых аудиторов для мониторинга и подтверждения точности сторонних лабораторных испытаний и конфиденциальных данных о продажах, предоставленных производителями
Публичное раскрытие информации об энергоэффективности
Учитывая, что многие модели телевизоров, продаваемые в Европе, также продаются в Северной Америке, некоторые из этих улучшений не требуют дополнительных усилий, поскольку являются естественным продолжением правил ЕС.
В Северной Америке потребители, как правило, покупают телевизоры большего размера, чем в Европе, включая энергоемкие ЖК-телевизоры с полноэкранным локальным затемнением (FALD), мощность которых может достигать 450 Вт для 75-дюймовых моделей 8K и 650 Вт для 85-дюймовых моделей 8K.
многолетний план
В 2020 году Funai, Hisense, LG, Samsung, TCL и Vizio заключили предварительные соглашения с NRDC (Совет по защите природных ресурсов), ACEEE (Американский совет по энергоэффективной экономике) и CTA (Ассоциация потребительских технологий) «для разработки и продвижения современного метода измерения и тестирования энергопотребления телевизоров».
Следующий шаг, так называемая первая фаза, заключается в реализации различных инициатив, описанных в предыдущем разделе. LG Electronics, Google TV, Hisense, Sony Electronics и т. д. подписали контракты и публично выразили свою поддержку. Организаторы заявили, что в будущем ожидается присоединение большего количества производителей телевизоров.
– «Это добровольное соглашение гарантирует, что новые телевизоры, продаваемые в США и Канаде, будут значительно более энергоэффективными, что позволит потребителям экономить на счетах за электроэнергию каждый раз, когда они смотрят любимое шоу или фильм». Штатный юрист NRDC Джо Ву «Это соглашение также решит проблему энергопотребления в режиме ожидания, которое является огромной тратой энергии для некоторых телевизоров и в некоторых случаях приводит к резкому увеличению годового потребления электроэнергии», – сказал Джо Вукович, директор телепрограммы. Более энергоэффективные телевизоры важны для нашего Это также хорошие новости для климата, так как сделка приведет к ежегодному сокращению выбросов углерода, эквивалентному загрязнению выхлопными газами около 2,1 миллиона автомобилей с бензиновым двигателем».
Говорят, что после полной реализации первого этапа он сэкономит примерно 58 ТВт·ч и сэкономит потребителям более 2,4 миллиарда долларов США на счетах за электроэнергию каждый год, сократив выбросы углекислого газа более чем на 10 миллионов метрических тонн.
Второй этап будет разработан «в течение следующего года».